#5 TOYOTA CRESTA GX105 (колёса-катки-котлы)

Привет привет.

Сегодня я вам расскажу про колеса Кресты, чем отличаются китайские диски от японских и много другое.

Предыстория.

Когда я только переехала в Приморский край, я остановилась в городе Фокино — но это больше деревня городского типа, в которой вообще мало что есть. Поэтому машину, своего первого японца, я поехала выбирать за 100 км. в город Владивосток, тогда я первый раз там и побывала. Выбирала я машину несколько дней. Остановила свой выбор на Кресте. И первое, что бросалось в глаза — это её большие диски. Это были 19ти дюймовые японские котлы, одинаково-разные, разно-широкие 9 и 9,5 дюймов, с большими полками, на низко-профильной японской резине 275*30. Вот кстати почему здесь такие большие арки, которые хорошо подходили под такие колёса.
Когда я уже приехала смотреть машину, одного колеса не было,вместо него стояла запаска (сейчас я этому не удивляюсь). 4-ое колесо лежало в багажнике и оно было гнутое. Но меня это не смутило, я всё равно купила машину. По-пути заехала на ближайший шиномонтаж и более-менее мне выпрямили и поставили на место диск. И я поехала дальше.

Кстати, что касается подвески, она уже тогда была не очень на четвёрочку.

На 19 дисках я проездила несколько месяцев. Время близилось к зиме и нужно было определять с покупкой зимней резины. На зиму желательно ставить профиль по-выше, но у меня и так с 30 цепляло арки, то больше наверно уж вообще бы не влезло. Конечно на таких больших дисках зачётно смотриться машина, но я решила на зиму ставить диски меньшим диаметром.
В штате на Кресту шли 16 дюймовые диски. Но под наши арки нужно было выбирать что-то по-больше. Мы Решили брать 17 радиус, чтобы ещё было место куда набиваться снегу. Шириной мы искали не меньше 8 дюймов, чтобы они хорошо вписывались под арки машины. Обыграть ширину за счёт про ставок не получилось бы, так как там уже стояли про ставки +30 мм.
Диски были куплены без пробега по России, всего за 10000 р. комплект. Такие дешёвые потому что Тайвань, это то же самое что и Китай. Комплект новой резины «Триангле» обошелся мне так же в 10000 р. В общем переобувка на зиму вышла в 20 000 р.
Проездила я всю зиму и весну на этих колёсах. Подвеска за зиму под убилась, из-за этого ушёл развал. И на передних колёсах, с внутренней стороны полез корт. Пока я подыскивала новую резину, эту под запустила и  у меня лопнуло одно колесо. Я поставила запаску и поехала за парой такой же резины, как у меня. Пара обошлась мне в 5500 р.

Прошло немного времени и я переехала во Владивосток.

Мне срочно нужно было делать подвеску и развал схождения.
Во Владивостоке было сложно найти место, где можно было бы починить самой мою машину. Так как знакомых у меня тут ещё не было. Я писала в различные сообщества и группы, такие как «Смотра» и «Драйв 2» Владивостока, но и там мне ни кто не смог помочь. Тогда я решила проехать по-различным станциям и узнать сколько будет стоить арендовать подъемник или яму, ну и конечно же с инструментами. За 5-6 часов аренды мне озвучивали стоимость от 8 до 10 т.р. Ну конечно же это не целесообразно отдавать такие деньги за то чтоб я сама отремонтировала свою машину 🙂
Поэтому мне пришлось поехать на СТО в г.Фокино, где я до этого работала.
Всё, там я перебрала подвеску, заменила необходимое и нужно было делать развал-схождение. На СТО в котором я ремонтировала свою машину, не было специального оборудования для такой процедуры, да и время было вечернее все другие станции уже были закрыты. И я так поехала во Владивосток. За эти 100 км. немного подъело внутреннию часть уже новой резины. На следующее же утро я сразу же отправилась перекидывать резину местами и наконец-то делать развал.
Как то еду я вечерком и залетаю в приличную яму. Остановилась, глянула — вроде всё нормально и спокойно поехала дальше. Поставила машину на стоянку и спокойно пошла спать. На утро выхожу и вижу, что колесо, которым я вчера заскочила в яму, спущенное. Осмотрела его и увидела, что с внутренней стороны нет куска диска.
Вот кстати чем отличаются китайские диски от японских. Качеством! Первые ломаются и лопаются, а вторые гнутся. Ну в общем ремонту этот диск не подлежит, хоть мне и говорили что их можно заварить, но я решила что это не надёжно. Поэтому пришлось мне купить другой комплект дисков и так как резина у меня была для 17 дюймовых дисков, я такого же размера и купила. Шириной они уже поуже были, всего 7 дюймов. Зато эти были японские, хоть и были куплены на скорую руку, потому что долго выбирать не было возможности.
В обще на наших дорогах нужно ездить медленно, аккуратно и плавно, тем более на такой низкой машине как у меня. Мне даже советовали ещё занизить машину 🙂
Я вот например постоянно переживаю за обвес и колёса машины, потому что наскочишь, где-нибудь в яму и возможно,  что-нибудь и повредишь. Ремонтировать это всё не дёшево, а покупать каждые 2-3 месяца новое, ну уж совсем не выгодно. Тем более колёса тут разбиваются, как вы уже поняли, только так.

Ещё немного расскажу про двигатель. Когда я смотрела эту машину, узнала, что тут стоит двух литровый двигатель 1GFE, шести цилиндровый, 24 клапана с особой системой газораспределения и всё это в совокупности даёт 165 лошадиных сил.

Я думала вот это пуля, а не машина=))

Например если сравнивать с тазами где объём двигателя стандартный 1.6 и лошадиных сил в два раза меньше. Вот у меня была 99ка 97г., с объёмом 1.6, так она после капитального ремонта двигателя пуляла только так, я стрелку на ней клала, скорость точно была под 200 км/ч. А вот Креста моя максимум 170км/ч едет и там дави не дави на газ, она быстрее не поедет. Это конечно меня расстроило и удивило. Я думала это не нормально, для такой машины. Но пообщавшись с опытными людьми они мне сказали, что это вполне нормально. Что даже турбовая такая машина в штате поедет максимум 220-230 км/ч. Такие доводы конечно совсем не оправдали мои ожиданий.

Это комфортная, большая, вместительная машина с климат контролем, очень надёжная и т. д. За год в моих руках, она меня в техническом плане ни когда не подводила, что мы с ней только не делали вместе и гоняли, и дрифтовать учились, и запчастей сколько перевозили. С ней я поняла, что такое настоящее японское качество!

Начало положено! Я конечно много бы ещё внесла сюда изменений. Поставила бы большие японские котлы на хорошей резине, поменяла бы двигатель как минимум на 1JZ турбо, аэрографию бы сделала какую нибудь бодрую….да много чего можно тут делать и воплощать свою фантазию в реальность.

Но я с машиной расстаюсь.

Потому что она мне не подходит с моим образом жизни.

В общем я продаю свою Кресту.

3 комментарии к “#5 TOYOTA CRESTA GX105 (колёса-катки-котлы)

  1. RE:#5 TOYOTA CRESTA GX105 (колёса-катки-котлы) | Настя Туман Валок Unia Петровск-Забайкальский

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *