Диски и шины

Б/у диски и резина с Японии.(В данной статье мы обсудим именно те колёса на которых уже ездили)

Чем хорош этот б/у товар:

1. Хорошая цена. Колёса так же относятся к запчастям и ввозятся в нашу страну огромными контейнерами.В Японии старые диски и резину с износом 15-25% можно найти почти за даром.А может и даром 🙂 Но на транспортировку конечно приходиться потратиться.В итоги мы всё равно имеем очень хорошую цену если сравнивать с новой!

2. Хорошее качество. Хорошее качество. Ну а о качестве Японской резины и дисков мы все знаем и тут споров не возникает.

3. Большой выбор.Я бы даже сказала огромный.В Приморском крае есть большие рынки колёс.Целые горы этих дисков и резины что аж глаза разбегаются!

Диски и шины

Разберём для начала диски (кованные, литые).
Покупая такие тапочки для своей машины, можно быть уверенным, что они прослужат вам очень долго. Но не стоит забывать о том, что при выборе таких дисков через интернет нужно обращать внимание не только на внешний вид (фото), но и то какая у них геометрия, т.е. не гнутые ли они, нет ли трещин или следов сварки. Конечно же чаще всего на них будут мелки потёртости и сколы, потому что они уже бывшие в употреблении, но это мелочи по сравнением свыше перечисленным плюсами.

Не исключены случаи продажи дисков которые езженые уже по России, но их выдают как за только приехавшие с Японии. А дороги у нас в России и дороги в стране где просыпается солнце, имеют очень большую разницу. Там ровные дороги с хорошим покрытием, а у нас к сожалению порой и дорогу, «дорогой» не назовёшь. От сюда гнутые и лопнувшие диски. Конечно же это всё ремонтируется, но всё это должно проговариваться до покупки: в каком они состоянии, с пробегом по РФ или нет, и т.д. Просто есть такие продавцы «хитрюги» которые эти нюансы опускают при сделке. Поэтому тут нужен глаз да глаз. Так же не стоит забывать о том как диски транспортируют и как хранят уже в России, может быть они и не катанные по нашей замечательной стране, но вот транспортировка или перекидывались с места на место, да может быть масса нюансов, почему диски в плохом состоянии.

Что касается резины бывшей в употреблении. С дорогами мы разобрались, и понятно что у наших узкоглазых друзей с ними всё хорошо. Эксплуатируют и хранят они её по всем нормам. Так же у них есть определённые правила при прохождении ТО (технического осмотра), несколько раз в год, где проверяют так же резину на износ.
На резине б/у с Японии которую продают у нас, не должно быть: грыж, порезов, проколов, латок и конечно же она должна правильно храниться. 1) если резина без диска она должна храниться в вертикальном состоянии; 2) если на диске, то в горизонтальном.

Все эти нюансы при выборе дисков либо резины очень важны! Поэтому выбирайте досконально и покупайте у честных продавцов, которые вам честно всё преподнесут, как говориться, на блюдечке.

В общем вот такие пироги уважаемые посетители нашего сайта. Колёса для машины это наша безопасность, отнеситесь к этому серьёзно.

8 комментарии к “Диски и шины

  1. друг интересуется литьем и резиной есть у вас R17 раболтовка 5Х114.3 резина лето 225*50

  2. здравствуйте.интересуют литые диски с зимней резиной на ниссан пресаж 1999г

    1. В статье написано.»Дисками и резиной не занимаемся».Для всех заказов звоните либо по номеру либо нажимайте кнопку заказать запчасти и оставляйте заявку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *