Элементы подвески

Контрактные элементы подвески. Все возможные: стойки, амортизаторы, карданы, привода, рессоры, стабилизаторы, ступицы, рулевые рейки, локи и т.д.

Эта тема очень обширна, и к выбору той или иной подобной запчасти нужно подойти достаточно серьёзно.

Тут одних фото будет совсем не достаточно, как например в кузовной части. Тут нужны не только глаза, но и руки, да те самые руки знающего человека. Этим человеком можете быть и вы, но не всегда вы живете в том месте где эти запчасти продаются.

Проверять нужно доскональна, чтоб целые были опорные подшипники на стойках, чтоб сальники не текли, чтоб пружины были с той машины с которой должны, чтоб и чтоб!!!

Тут тоже очень много тех самых подводных камней. И приезжая на те самые разборки, порой приходишь в бешенство, от того что тебе предлагают и то что было в их базе. Вообще небо и земля.

Вот так же пример из опыта:

Нужна была рулевая рейка и диски тормозные. Нахожу, по фото и описанию менеджера продаж меня всё устраивает…Приезжаю…И мне выносят рейку с двумя рваными пыльниками, со сломанным датчиком точнее вообще без него, чисто проводки торчат : -), всю в декстроне, да и ещё наконечник один как на шарнирах. Я говорю механику(работнику склада) « — И что это за мусор вы мне принесли?» «- Как вы представляете это можно поставить на машину?». И тут же другой работник склада приносит мне тормозные диски, и это вообще меня убило… Мало того, что они с большим износом (юбкой на бортах), да ещё и один диск лопнувший.

Ну конечно же я в таких ситуациях начинаю выходить из себя. Особенно после ответов тех самых механиков(работников склада), типа «Да это же не новая запчасть, что вы хотите?!» или «Сами смотрите, что есть, то и продаём» или «Я не в курсе в каком состоянии она должна быть» или вообще начинает утверждать, что эта ОТЛИЧНАЯ КОНТРАКТНАЯ ЗАПЧАСТЬ. Потом я прихожу к тому самому менеджеру по продажам(который мне рассказывал про запчасть) объясняю ситуацию и там начинается разбирательство. Ну это уже другая история…

Я к чему это всё, а к тому, что элементы подвески требуют тщательного осмотра сальников, пыльников, отбойников, пружин, втулок, поршней, сайлентблоков,  шрусов, амортизаторов и т.д. Потому что чаще всего вам ни кто на разборке не подскажет в каком состоянии должна быть та или иная з/ч. Увы зачастую там, лишь бы продать. Но опять же, не все чермет! Я на своём большом опыте в этом не раз убедилась. Когда люди обращаются ко мне с жалобами на не добросовестных продавцов, которые выслали им лишь бы что, лучше бы вообще ни чего не высылали, говорят оскорблённые покупатели, а то ещё и за доставку чермета нужно платить.

Так что уважаемые посетители нашего сайта, повторюсь в 100500 раз, будь бдительны при выборе запчастей и продавцов. С уважением Настя Туман.

3 комментарии к “Элементы подвески

  1. Доброго дня. Нужны рычаги на Скай v35 нижние передние (косые рычаги два левых) у которых не съемные шаровые. Наличие. Стоимость. Стоимость доставки до Ярославля. Время в пути.

  2. Исправьте орфографические ошибки в тексте.
    Думал заказать рейку — но если уж на продающей странице так накосячено, то что будет при продаже?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *