Mazda Rx 8 за 230000 рублей

Коннитива, мои дорогие.

Как вы уже поняли, сегодня речь пойдет о роторном счастье, а для кого-то и не счастье Mazda Rx-8.

Эти машины выпускаются в Японии с 2003 года. Но данная машина, о которой мы будем говорить выпускалась в США, соответственно она с левым рулём. Суть с чистокровновным прулем у них одна. До рестайловая версия 2004 года, в самой скромной комплектации. Объём двигателя 1.3, так вроде с виду обычная купэшка с малолитражным движком. А нет… Можно даже её назвать полноценным седаном, так как есть задние сидения и машина имеет четыре двери. А мощность этот двигатель выдаёт до 231л.с.

3001394127268_history-auto.info_mazda_rx-8

Этот автомобиль единственный в мире обладает серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем .
Основное отличие уникального роторного двигателя заключается в том, что в нем отсутствуют поршни и коленвал, а все элементы мотора только вращаются.
Вращательные движения осуществляются деталью треугольного сечения — ротором, который крутится по сложной, почти овальной траектории в рабочей камере. Бензин закачивается в свободное пространство между стенками овала и ротором, где и происходит впуск, сжатие и рабочий ход. Благодаря отсутствию возвратно-поступательных движений снижаются потери энергии. Еще один плюс — возможность получить максимальную мощность с небольшого объема двигателя, как сказано выше. Каждая роторная секция составляет рабочий объем в 654 см.

роторный двигатель

К минусам роторного мотора относится большой расход топлива и масла и меньший, чем у поршневого, ресурс двигателя.

Так вот один из моих знакомых, не так давно взял себя вот такую роторную красавицу 2004 года выпуска. Там умирал двигатель и поэтому машину продали за 230т.р. Всего старый двигатель проехал 106т.км. (вот такой вот ресурс).

И стал вопрос как быть с двигателем: сделать капитальный ремонт( 80-90т.р.), заказать контрактный (с пробегом 40-60т.км и цена 110т.р.) или поставить туда какой нибудь рядный мотор.

В общем решение было принято в сторону капитального ремонта. Обошлось ему это всё, работа + запчасти, в 82000 рублей. Проездил он 900 км. и всё двигатель снова на ремонт…

Продолжение смотрите в видео.

2 комментария Категории: Авто Метки:

2 комментарии к “Mazda Rx 8 за 230000 рублей

  1. У меня такая-же рыська, брал целенаправленно для свапа, после долгих размышлений, что поставить, выбран был 3s-ge, по моему мнению самый леквидный, при смещение мотора в салон, максимально сохраняются заводские характеристики, а это: родная рулевая рейка, родной радиатор и максимально приближена развесовка!

  2. 2jzgte , выкидываем сток турбы, ставим вот Тааакую сингл, кованину, дикие валы ииии Ата-та-та-та-та (0_o) вплоть до пятой передачи )))))))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *