Не заводится Toyota Mark II (90 кузов)

Шалом ребятули.

Тема такая)) Глохнет Toyota Mark 2, кузов GX90, двигатель 1G-FE. Начну с того, что появилась эта проблема в дождливую погоду, когда много луж. А так как у меня на машине не стоит защиты двигателя, воду со всех луж, через низ закидывает аж под капот. Машина глохнет, ключ в зажигании поворачиваю, стартер крутит, но не схватывает. Затем минут 5-10 постоит и заводиться. Поехала я к электрику, проверить куда может попасть вода с луж. Он проверил искру, подачу бензина и проблема оказалась в крышке трамблёра и центральном броне проводе, который идёт от катушки к трамблёру, а именно сгнили контакты.

Тогда мои ребята выслали с Владивостока следующие запчасти:

  • трамблёр;
  • катушку;
  • комплект броне проводов;
  • защиту двигателя.

Прошло две недели, запчасти прибыли в Волгодонск. Тогда я поменяла только крышку трамблёра и центральный броне провод. И забыла о этой проблеме ровно на две недели. И снова дождь, лужи и т.д. На утро не заводится мой Марчела , стартер крутит, но даже не схватывает. «Неееееет» — кричу я, «нееееет».

 

Тогда я решила обратиться к своим друзьям и подписчикам в Вконтакте, написав вот такой вот пост с просьбой:

Очень много при много ребят отозвались, больше всего проголосовали за «трамблёр», а ещё больше было комментарием, сообщений и звонков. Говорили надо проверить искру, подачу топлива, метки ГРМ, работает ли бензонасос вообще, в каком состоянии датчик и фишка на коленвалу, то что марковки трамблёрные очень не любят сырую погоду и т.д.

Тогда я вооружилась всеми советами, моими новыми знаниями, инструментами и запчастями. И в полной боевой готовности, утром рано я отправилась ремонтировать Марка.

Но перед тем, как что то снимать, откручивать, я решила ещё раз попробовать запустить мотор, «Ну мало ли?!» — подумала я, может за два дня что он стоит, он отдохнул и заведётся.

И о чудо!

Вы не поверите, но он запустился!

Я долго смеялась и в то же время радовалась. И думаю причины была именно из-за воды, сырой и дождливой погоды. Так как я до этого ездила много по лужам, а напомню, защиты внизу у меня не стоит, из-за этого трамблёр себя «дискомфортно чувствовал».

Итак я решила поменять:

  • свечи, так как их наверно 1000лет не меняли предыдущие владельцы Марка;
  • и поставить защиты двигателя.

На этом всё! Всем спасибо большое, кто поделился своим опытом и знаниями, помог советом. Я очень вам признательна и мне очень приятно, что вы меня поддерживаете и помогаете мне разбираться в авто всё больше и больше.

Целую, обнимаю. Ваша Настя Туман.

Один комментарий к “Не заводится Toyota Mark II (90 кузов)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *