Обо мне

 

Краткая биография

Рост: 170

Вес: 55

Дата рождения: 27.04.1992.

Цвет глаз: карие

Образование: Экономическое

Религия: Православие

Я в своём детстве не чем не отличалась от остальных девочек, интересовалась музыкой, танцами, прогулками с подружками и т.д.

Танцевала и пела в музыкальной школе.Которую закончила кстати

 

настя туман (2) Настя Туман Настя Туман (4) Настя Туман (3)

Настя Туман (7)

С возрастом интересы стали меняться, я отказалась от вредных привычек и стала усиленно заниматься спортом хотела выглядеть хорошо и быть всегда сильной, здоровой и в тонусе.

Я попробовала себя в таких видах спорта как каратэ, пауэрлифтинг, самбо-дзюдо и фит нес.

Настя Туман (5) Настя Туман (6)

Интерес к машинам был всегда, но поверхностный, как и большинство, хотела себе просто права и машину.Но не более 🙂

Когда я пошла учится в школу автомобилистов, там был урок не только теории, но и урок, на котором мы изучали устройства авто, и мне было интересно туда ходить, как не странно!В итоге я отучилась и сдала на права (сама прошу заметить да ещё и с первого раза это чистая правда:-) и в этот же день села за руль своей первой машины, Лада 2110. Я ездила в ней каждый день, получала прям удовольствие…Но замечательные моменты езды стали совмещаться с различными поломками.

Поломок было много.То колесо спустит, то генератор перестал работать, то машина закипела и т.д. У меня был только один способ как всё исправить, тащить машину в СТО. Так как у меня в семье и среди знакомых на тот момент не было людей которые разбираются в авто, приходилось тащить машину в станцию технического обслуживания, где чаще всего мне выставляли за ремонт машины большие счета и вливали в уши какую то дичь о каких то не реальных поломках.

«Да, я не выросла в семье автомеханика и в детстве я играла в куклы, а не в машинки, как многие думают»

После лады 2110,у меня была 2109,нива 2121(отца),2199 и последняя моя была нива 2131. И сами понимаете, я с этими поломками натерпелась…И тут в один прекрасный день я решила что хватит это терпеть, надо изучать и разбираться мне самой в авто. Для начала купила учебник по эксплуатации нивы 2131,почитав, полистав её я поняла, что сама я не справлюсь…И тут я решила, а пойду ка учиться и подрабатывать на СТО, учеником автомеханика. Но не тут, то было. Не всё так просто, как я себе это представляла. Я прошла десятки различных станций, и везде были однотипные ответы: «девушкам тут не место», «не женское это дело» и т.д. После очередного отказа, у меня начали опускаться руки, но было ещё одно СТО, за городом «Лада Сервис» и я решила так, если меня и туда не возьмут. То пойду учиться в училище, а там уже разберёмся. Я приезжаю в последнее место, в надежде на лучшее.

И рассказав всё что у меня накопилось да ещё и с горящими глазами мне сказали: Начнёшь с понедельника!

То есть меня взяли!!!Вы представляете сколько у меня было радости, пройдя через столько отказов, мне говорят ДА.

И вот так начались мои первые трудовые будни в роли автомеханика, я каждый день иду на СТО в предвкушении чего-то нового и интересного.Несмотря на то, что было холодно, грязно и мало платили(но если честно, я в начале вообще думала, что буду там только учиться и не копейки не получу) я каждый день шла как на праздник, и уходила тоже как с праздника, хоть и вся уставшая и вымазанная.И так прошёл почти год, я набралась знаний и опыта.

В середине 2014 года, мне нужно ехать в Приморский край г. Владивосток. На неопределённое время. И я приехав в приморье увидев изобилие японского авто, твёрдо решила что буду продолжать ковыряться в тачках. И как не странно, меня сразу же взяли на первое СТО куда я пришла. И тут понеслось и поехало, ну многие меня поймут!

Японские самураи это конечно совсем другой уровень, по сравнению с российским авто!

После месяца трудов на новом месте, я много чего узнала и увидела. Тут очень много разборок и огромные склады контрактных запчастей. Каждый пятый приторговывает ими 🙂 Так же за этот месяц, мне начали звонить и писать все знакомые которые обладают японским автотранспортом для того чтоб я нашла и отправила им все возможные запчасти. Для меня конечно же не составила труда всё найти и организовать отправки.После стали писать знакомые знакомых и заказы с каждым месяцем увеличивались в двое.

Тут конечно мы и решили наладить каналы по запчастям и узнать все тонкости этого дела!

По сей день я этим занимаюсь! У меня в базе десятки складов с какими я сотрудничаю, которые в свою очередь делают мне хорошую скидку(как постоянному клиенту) и продолжаю на СТО делать пересадки старых изношенных автомобильных органов на контрактные!

Посмотрим куда дальше дело автомеханика меня заведёт!

 

18 комментарии к “Обо мне

  1. От Ростовских механиков-респект!!!Умница!!!Всё у тебя получится!!!Побольше бы таких……прям девушка-мечта))

  2. Очень интересный рассказ , НО очень много орфографических ошибок! Читать противно!

  3. Настюш УМНИЦА!!!
    Большущий респект и уважение!!!
    У меня Подруга тоже обожает «крутить гайки» спрашивает, советуется, но по возможности старается делать всё сама.
    Девушка с гаечным ключём — это круто!!!

  4. Настя здравствуй!Огромный привет из Тулы!Передвигаюсь на Опель Фронтера B 3.2 он-же Исудзо Родео.Все что у нас предлогают полный хлам.Вопрос,востановленные детали вы реализуете-форсунки,рейки…т.д.

  5. Привет Настя!!!
    Молодец, умничка. Настя как создала сайт. Я хотел вмести с вами изучить создания сайта. Спасибо за ранее…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *