Очередное корыто Toyota Celica 2001

Здорова ребятки.

Следующая на осмотр ко мне попала Toyota Celica 2001 с двигателем 1zz.

Когда я нашла её на Авито, она меня очень привлекла, особенно своим внешним видом в черно-матовой краске. В объявлении владелец машины указал, что недавно был произведён капитальный ремонт двигателя (что меня совсем не порадовало). Я всё равно решила её посмотреть, потому что был шанс, что машина в хорошем состоянии. Приехала я её смотреть и первые мои впечатления от увиденного были, скажем так не очень. Машина была очень грязная как снаружи так и внутри. Владелец авто сразу предложил заехать на мойку самообслуживания, чтобы более менее привести внешний вид в чувство.

Но это не особо, если честно ему помогло Через 10 мин, пока мы доехали до автосервиса, машина сильно покрылась пылью. Но ладно перейдём к более серьёзным пунктам.

1.Техническое состояние двигателя и кпп. Владелец авто уверял, что двигатель в отличном состоянии, масло не есть, ни где не течёт и т.д. Ещё рассказывал, что был проведён капитальный ремонт двигателя и даже автосервис предоставил гарантию на ремонт пол года. Уже тут я почуяла неладное 🙂

Приехав на станцию, выйдя из машины я почувствовала очень неприятный запах, жженного масла, оказалось это с выхлопной трубы этой Целики. Визуальный осмотр двигателя показал, что хреново проведена капиталка двигателя, так как почти весь двигатель снаружи был в масле. Протекало много откуда, с поддона двигателя, с крепления масленного фильтра и т.д. В общем владелец машины уже, стоял краснел и пытался придумывать пустые оправдания.

2. Подвеска. Владелец этого «прекрасного авто» говорил, что по ходовой нужно будет поменять только задние стойки, а всё остальное в полном порядке.

После моего осмотра и обхода с монтажкой, я всё больше и больше убеждалась, что владелец авто балабол.

Стойки конченные в круг, сзади правда совсем мёртвые были, а спереди полумёртвые. Сайлентблоки передней подвески разорванные в хлам. 2 ступичных подшипника гудят и ещё там по мелочи, шаровые и т.д. Моя оценка ходовой части — слабая тройка.

3. Кузов. Железо не гнилое, не ржавое — это меня порадовало. Обвес конечно требуют реставрации или замены, их подушатали.

4.Колёса. Срочно требуют замены диски. В ужаснейшие состоянии, гнутые, очень много раз и во многих местах сваренные, переваренные. Резина вообще мертвец.

5. Документы. А вот с документами всё чисто.

И кстати за аренду подъёмника я оплатила всего лишь 120 рублей

Мой вердикт. Машина в отвратительном состоянии, из красотки Toyota Celica её превратили в  Селика карыто. Она далеко не стоит тех денег которые за неё хотят.

3 комментарии к “Очередное корыто Toyota Celica 2001

  1. Стойщее заключение,не зря механик который слушал вас при осмотре улыбался в полный рот)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *