ПЕРЕБИРАЕМ ПОДВЕСКУ НА MARK2 ЧАСТЬ 1

 

И так, приступим. День первый.

Пришло время заняться подвеской на моём Mark 2 (GX 90). Изначально когда я только купила его, уже тогда ходовка была в удовлетворительном состоянии, плюс к этому и я на ней проездила несколько месяцев, конечно же она за это время ещё больше износилась.

Пройдёмся по списку, что я взяла:

Стойки в круг (4штуки) в сборе с чашками, пружинами, отбойниками и пыльниками;

Шаровые нижние 2штуки;

Все рычаги которые только есть на Марке, их 12 шт и на двух передних растяжках просто заменим сайленблоки;

И ступицы в сборе их 4 штуки.

Все запчасти я брала с турбового марка так как считаю, что там по выносливее многие элементы например: сайлентблоки, стойки и пружины по-жестче, суппорта больше, тормозные диски шире большим диаметром.

Так как я сейчас нахожусь в г. Волгодонске, для тех кто не знает это в Ростовской области, запчасти мне пришлось ждать 2 недели.

Всё  доехало хорошо, ни чего не повредилось.

Итак приступим к замене старых деталей на новые.

Начали мы с передней части подвески, ну и что я могу сказать всё откручивалось очень и очень плохо, видимо предыдущий владелец это замечательного авто совсем не занимался им.

Нам надо было полностью отстегнуть всю ходовую часть, кроме рулевой рейки (откручиваем только наконечник от поворотного кулака) и так же стабилизатор мы не будем снимать.

Очень частая болячка на вот таких «запущенных» машинах болты прикипают к втулкам сайленблоков. Верхние рычаги, которые с шаровыми, вот как раз таки на них по-прикипали болты, но чудом обошлось без резака и болгарки, долгими усилиями они сдвинулись с места и спокойно открутили. То же самое касается и нижних рычагов, а точнее болтов на них, которые с эксцентриками, тоже не сразу поддались, но в итоге обошлось без жертв, болты спасены, увы только резьба потянутая на них была и мы их всё равно меняем на новые.

Так же хочу рассказать про калёные болты которые соединяют нижний рычаг с распоркой. Как мы только не пытались их сорвать, в итоге только сломали вороток. Поэтому потом мы нагрели их хорошенько и они открутились, как это было смотрите в видео.

Всё подвеску переднюю сняли, сайлентблоки перепресовали и затем приступили к сборе новых запчастей, точнее контрактных.

И ещё к моему сожалению ступицы с турбового марка не встают пока, потому как стоят сейчас 15 дюймовые диски,  а они оказались очень малы. Поэтому ступицы отложим до лета, когда скорее всего будут стоять 17 диски.

На этом первый день окончен, собрана вся передняя часть. Смотрите продолжение, о том как не просто нам далась её задняя часть…

1 комментарий Категории: Авто

Один комментарий к “ПЕРЕБИРАЕМ ПОДВЕСКУ НА MARK2 ЧАСТЬ 1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *