Перебираем подвеску на Mark2 часть 2

Итак, день второй.

Начали мы с рычагов, точнее с борьбы над рычагами.

Как я вам рассказывала в первой части, бывает так, что болты прикипают к втулкам сайлентблоков. Особенно часто это встречается на развальных болтах. В нашем случае мы все такие проблемные места срезали резаком на пропане, так же можно использовать в таких случаях небольшую болгарку.

Итого три рычага и четыре болта были подвержены нагреванию, резке и выбиванию.

Порядок действий:

Сделали надрезы резаком с двух сторон на рычаге, там где крепиться у нас болты;

Снимаем рычаг, остаётся теперь у нас втулка с болтом;

Теперь делаем надрез на втулке;

И в конце всей процедуры выбиваем болт.

Такую операцию проделываем четыре раза, с четырьмя болтами.

Те кто не умеет пользоваться резаком и вообще обращаться с этой аппаратурой, которая содержит газ, не стоит делать этого без специалиста в этом деле. Опасно для здоровья и для машины, в том числе.

После того как мы сняли все рычаги, стойки в общем разобрали всю заднюю часть подвески, приступаем к сборке. Сначала ставим стойки, затем верхние рычаги, крепим ступицы и затем только нижние рычаги. Я считаю, что такая последовательность самая удобная. И ещё конечно же все болты были смазаны, чтобы в дальнейшем они просто откручивались!

Развал схождения вывели мне чётко, руль встал на место (до этого был повернут на 90 градусов направо).

И на этом всё! Желаю всем лёгкого ремонта ваших железных друзей!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *