Силовые агрегаты

Контрактные СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ (Двигателя, коробки передач, редуктора и т.п.)

Начну с того, что называют «контрактными» агрегатами. Это агрегат привезённый напрямую с Японии и естественно без пробега по РФ. Перед тем как снять с машины двигатель, машина проверяется на запуск, так же проверяют работоспособность коробок и других силовых. В общем делают полный тест драйв, на все агрегаты. Затем снимают полностью с навесным оборудование и всем необходимым комплектующем.

Чаще всего у нас в России, да и за пределами её, за контрактные силовые агрегаты выдают запчасти, который имеет пробег по РФ. Всё красиво подготовят, вымоют и промаркируют, как будто вот-вот с Японии.

А разница большая, В СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ, между без пробега по РФ(контрактными) и с пробегом по РФ.
1. Топливо. Как вы знаете у нас в России с качеством бензина или дизеля не очень, так скажем. В Японии же на оборот, качество топлива в разы лучше.
2. Масло. В Японии регулярно проходят ТО и своевременно меняют масло в агрегатах, и такое масло которое рекомендуется заливать заводом производителем [то есть качественное, а не выбирают которое по-дешевле]. И у нас в России, кстати зачастую ездят до последнего пока не почернеет.
3. Дороги. Конечно же дороги в косвенной степени тоже влияют, на состояние агрегатов.

Так что выбирая такие агрегаты как двигатели, коробки передач, редуктора и т.д. нужно обращать внимание в первую очередь в каком общем техническом состоянии, какой настоящий пробег, что касаемо двигателей, нужно смотреть как выглядит он изнутри (под клапанной крышкой) и ещё очень много нюансов. Многие ищут дешёвые агрегаты, и почему-то вовсе не думают о его состоянии. А ведь есть даже такая поговорка «Скупой платит дважды». Ценник на один и тот же агрегат может быть как очень дешёвый, так и очень дорогой, например один и тот же знаменитый двигатель 1 JZ-GTE, разлетается от 20 т.р. до 150 т.р. И тут конечно можно рассказывать очень долго. Чаще всего, сладкая дешёвая цена на такой двигатель, даёт понять мне, что этот двигатель либо с пробегом по РФ, либо по полной отжат, либо масло литрами ест, либо вообще заклинившей, потому что чудес не бывает. Но и высокая цена не гарантирует того, что он в отличном состоянии.

Конечно не будем забывать, что контрактный агрегат, это не новый, а бывший в употреблении и 100% гарантии не будет. Поэтому нужен надёжный человек, который проверит тот или иной авто орган. И конечно же на такие детали должны давать гарантию на проверку и установку!

Случаи из моей практики: 

Пробиваю по базе складов, необходимые запчасти, звоню, уточняю все детали какие необходимы. Если меня всё устраивает то приезжаю, смотрю.  Как то раз мне показывают агрегат в отвратительно состоянии, хотя по фото выглядел хорошо и рассказывали, что он в отличном состоянии, а по факту оказывается не так. И работники склада объясняют эту ситуацию так, что они не знали, что он в таком состоянии, а со мной разговаривал другой работник этого же склада и тому подобное {начинается перекладка с одного на другого}. Крайних находишь не сразу или не находишь вообще.И это всё равно не возместит то время и бензин который я потратила на дорогу к ним.Так может быть и в остальных местах. Теперь давайте представим что было бы если бы я не приезжала и сама всё не проверяла, а договаривалась о сделке по телефону или интернету? Я больше чем уверена что они запакуют ту которая у них есть и отправят!

Вот ещё один искатель халявы который писал мне в контакте:

 

 

Контрактный двигатель

Писал мне в контакте

Я после это даже сделала обращение к народу

ОБРАЩЕНИЕ!КО ВСЕМ!!
Скупой платит дважды!!Двигатель это такая часть авто, к которой нужно серьезнее относиться!Тем более для свапа! Хотите купить отжатую груду железа, в путь….это не ко мне!Да и вообще не забывайте, что все эти запчасти покупаются в Японии за $$$$$$, а курс сейчас…

Я бы конечно могла найти дешевле, но мне же это и выйдет боком потом! Дам ему хорошую цену, отправлю ущербный движок за который он меня потом будет грязью поливать по всему интернету и вспоминать плохим словом!Мне такого не надо   

Так что при покупке силовых агрегатов:
1) Не гонитесь за дешёвой ценой.
2) Ищите надёжных продавцов.
3) Обязательно приобретайте у тех, кто даёт гарантию.

Так же прошу обратить ваше внимание, что те же самые сайты барахолки, группы в социальных сетях полны копи объявлениями или фото близнецами.
И ещё один нюанс. В наше время не сложно сделать себе хорошую репутацию в интернете. Всё без проблем прокачивается, набиваются отзывы, хороший рейтинг за деньги.

Тем более СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ одни из самых важных запчастей, к выбору которых нужно отнестись очень серьёзно!
Поэтому пишите и звоните мне, я всегда всё проверяю досконально, выбираю самое лучшее и даю хорошую цену!

16 комментарии к “Силовые агрегаты

  1. привет.а двс можно только Японские купить(заказать)?Интересует двигатель d4bf на Хендай Портер.Какая цена двс и двс с навесным(турбина,тнвд и т.д.)

  2. Настья привет, писал тебе не раз через обратную форму заказа, так и не получил ответа, нужна коробка АККП на лансер 9 2004 г.в. как коробка называется хз.ни как в инете не найду маркировку на неё

  3. На мой взгляд слишком цинично ответила, отпугивает. Нельзя так с клиентами Анастасия.

  4. Интересует коробка вариатор на митсубиси лансер JMYSTCS2A1Y000512 и компрессор на митсубиси грандис JMBLRNA4W4Z003894

  5. Добрый день! интересует акпп тоета корола спасио 2001г, 1ZZ передний привод. 122 кузов.

  6. Здравствуйте! Интересует двигатель на лансер 9 . 1.6 -4g18 цена с навесным и без. А еще цена за доставку до Москвы сколько примерно и время доставки ! Спасибо за ответ заранее !!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *