#2 TOYOTA CRESTA GX105 (подвеска)

Ремонт ходовой на Toyota Cresta.

И так начнём мы с подвески.Потому что для начала нужно крепко встать на ноги, а уже потом всё остальное. Когда я её купила подвеска была в довольно-таки хорошем состоянии.Но после осени и зимы умножим это на качество наших дорог и всё… составляющие ходовой вышли из строя. Это сказывалось на управляемости и вождении авто. Тарахтела вся, чуть какая не ровность, руль гуляет сам по себе 🙂
С чего всё началось?! Конечно же с диагностики. Просмотрев и проверив подвеску, было уже ясно и понятно, какие запчасти необходимо заменить. Конечно же все органы для моего авто были контрактные. А именно:

1- Стойки передние и задние, все 4 штуки;
2-Рычаги задние и передние верхние;
3-Шаровые нижние передние;
4-Задние тормозные диски и колодки;

5- И только сайлентблоки новые, которые в нижних передних рычагах;

Все запчасти я забрала со склада, сразу же отправилась ремонтировать свою Cresty. Много подводных камней по вылезало, в ремонте авто не без этого. Самый явный косяк это был прикипевший болт с эксцентриком, на нижнем рычаге. Его пришлось спиливать болгаркой. Хорошо, что в Приморских краях не проблема найти такой болт эксцентриком, кто в теме тот поймёт. Ну а в целом всё прошло замечательно.

После завершения проделанной работы, я поехала на другое СТО, чтоб сделать развал схождение так как в сервисе где я трудилась не было специального оборудования.

И в итоге подвеска сделана! Теперь машина уверено стоит на колёсах, отлично держит дорогу и руль подчиняется мне ツ

Продолжение следует…

2 комментарии к “#2 TOYOTA CRESTA GX105 (подвеска)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *