#1 Toyota Cresta GX105 (Составляем план)

Моя первая японская машина Toyota cresta

Когда я переехала во Владивосток сразу же возникла потребность в авто, капитал который можно было выделить на покупку до 200 тысяч. О японских аппаратах, на тот период времени я не знала вообще ни чего…Совсем!!! В общем выбор пал на легковые авто. Рассматривала я все варианты до двухсот тысяч. Конечно выбор был достаточно большой: передний, задний, полный привод.Универсалы, седаны и тому подобное. Но и марок машин тоже был большой разбег. Хотелось взять машину, с которой не будет частого геморроя и проблем.

Первый мой выбор это Mazda (седан), какая модель уже не помню. Я созвонилась с хозяином этой машины и мы поехали на ближайшее СТО её диагностировать (кстати я потом в этом сервисе и осталась работать). Посмотрели мастера машину и сказали мне честно, лучше не бери это ведро : -), запчасти на неё дорогие, постоянные проблемы с движком и ещё куча разного негатива.Ну и я решила, повыбираю ещё! В этом СТО (мои будущие коллеги) посоветовали мне выбирать между марками Hond
a и Toyota, потому что они более надёжные среди других марок. Ну я приняла совет и начала рыть все объявления по этим маркам.

Вторую машину которую я выбираю это Honda Rafaga. Так же еду с хозяином машины на ближайшее СТО. Где мне механики рассказывают, на сколько мне обойдётся ремонт этой машины: 40т.р. только по работе и ещё запчасти примерно на столько же, да и ещё это редкостное ведро, на которое большая проблема найти недорогие и хорошие запчасти.

Далее я пролистаю ещё объявления и вижу её Toyota Cresta в кузове GX 105.По фото очень красивая, на 19 дюймовых, хромированных катках, с широкими арками, об весы в круг, с двигателем 6 цилиндровым по 4 клапана на каждый, рядный.»Ну про двигатель я сразу же загуглила просто : -)» Да вообще сказка, думаю вот это она мощная 2 литровая (ни то что в моих предыдущих машинах «Лада 2109»и «Нива 2131»). Короче говоря гонка, да ещё комфортная, с климат контролем, электро зеркалами, гидроусилителем руля. Да и ценник на неё был в довольно-таки малой 160 рублей. Ну я её особо не осматривала, что там с ходовой, посмотрела двигатель хороший(контрактный), автомат(до этого даже ни разу не управляла такой трансмиссией), с документами всё хорошо (съездили проверить её в ГАИ), тогда я узнала что она конструктор, как продавец сказал «честный конструктор» ну короче без долгих раздумий, я отдала необходимую сумму и села за руль этого японца.

Конечно много на ней и в ней было косяков. Не без этого. Много было колхоза на ней, особенно меня смутил розовый карбон на стойках двери : -) Но всё это мелочи!
В целом хорошая машина, хорошо держит дорогу на широких дисках, подвеска на тот момент была на твёрдую 4. Ну в общем первый месяц я точно кайфовала на ней : -) Потом всё глубже и глубже стала изучать японские авто, уже работала в СТО. Ну и поняла, что в моём движке ни чего особенно то и нет. Обычный атмосферный, с объёмом в 2 литра. Да и поездив на ней, давя газ в пол, я тоже немного расстроилась, потому что на Ладе своей 2109, после капитального ремонта двигателя можно было легко положить стрелку и скорость была под 200 км в час точно, а вот креста моя максимум 170 км ехала. Но хоть на разгон бодрее, чем девятка.

Я не хочу сказать, что Креста плохая машина, нет!!! Очень хороший и надёжный автомобиль, неприхотлив в ремонте, да и вообще запчасти на неё совсем недорогие. Но просто я по своей неопытности, я ожидала от неё гораздо большего.

И вот наконец то выдалась возможность ей подарить вторую жизнь.

Настя Туман.

Один комментарий к “#1 Toyota Cresta GX105 (Составляем план)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *