#3 TOYOTA CRESTA GX105 (кузов)

Предыстория.

Когда только я купила свою Кресту, сразу знала, что буду в ней менять. Изначально было очень много косяков и недочётов. Самое первое что меня напрягало – это розово красный карбон, затем большая дырка в заднем бампере, красные мохнатые чехлы на сидениях, которые я незамедлительно сняла. 🙂 Времени и возможности не было около полугода. И за это время я успела ещё больше повредить кузов, как многие из вас помнят, когда я училась валить боком, тогда и разломала передний бампер, и губу.

Наконец появилась возможность преобразить мою машину.

Тойота креста в 105 кузове

Я начала с поиска места где мне будут ремонтировать кузов. Конечно же мне как и многим людям, хотелось найти хорошее место, чтоб сделали качественно и за приемлемые деньги 🙂

Искала я много где, ездила и узнавала расценки. В итоге нашла, конечно же. Достаточно большое помещение на 4 бокса, один из которых как раз был свободен. Но машину я оставлять не стала потому, что она у меня одна и нужно было как то передвигаться. Я оставила на ремонт передний бампер с губой. По времени мне сказали, что в течении 3-4 дней мне всё сделают. Но как не странно, эти несколько дней вылились в 2 недели. Потом я приехала туда и увидела, что запчасти мой лежат в том виде, в котором я их туда привезла. Пришлось ругаться, выяснять отношения с этими горе работниками. В итоге сделали они бампер с губой, качественно и всего за 1 сутки.

Дальше кузовной ремонт я продолжила у них. Приезжала к ним на 4-6 часов в день, и проводила всё время там потому, что без надзирателя работа делалась бы очень долго.

Решили мы не выделываться и сделать машину в чёрно-белом образе. Самое первое что я сделала – это сорвала все красные элементы.

Далее продолжили с зачистки повреждённых мест: задний бампер, небольшие трещины на двух крыльях и сколы по всему кузову. Я зачищала стойки на дверях, где был этот колхозных карбон.

Ремонт бампера трещина ремонт крыла ремонт

Затем всё шпаклюется, грунтуется и полностью подготавливается к покраске. Так же были перекрашены дверные ручки и зеркала заднего вида.

Кстати спасибо большое мастерам этого цеха, за то что подкармливали меня.

Всё наконец то прошла 1 неделя, машину покрасили и отполировали.

Вся эта процедура (работа с материалом) обошлась в 12 000 + габариты пара 1200 + 600 рублей ветровики раза 🙂  Итого 14 400 рублей

Приятного просмотра 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *