Замена пыльника (на приводе) поездка в Астрахань

Ребята привет.

Вся история началась 31 декабря 2015 года, когда мы перебирали подвеску на Марке и у нас порвался пыльник привода. А так как я находилась в Ростовской области соответственно пыльник тут такой ни где не найти. Да и ещё ко всему случившемуся, привод сильно «сроднился» с посадочным местом в ступице, нам извлечь его не удалось. Подобрать подобный пыльник не получилось, так как всё таки это японец и 31 декабря 🙂 Если заказывать, то ждать ещё дней 15 — это в лучшем случае, так как праздники на носу… Тогда мы решили, здесь только — «колхоз» нам друг. Взяли мы старую порванную шину с колеса, так как она достаточно жесткая и не будет под неё забиваться не снег не влага, и шрус (смазка) не будет влезать, а кто не знает эта смазка по плотности своей тяжеленькая. Зафиксировали это всё дело на хомуты. И во аля 🙂 готово! Кстати колхоз этот мы производили на заднем приводе, где колесо только вращается вперёд назад, влево вправо не двигается. И именно поэтому проездив 10 дней я поняла, что наш тюниниг- стайл держится крепко и я решила, а поезжу я так, как говориться пока не развалиться.

Астрахань

И вот уже весна, середина апреля . Мы отправились в небольшой тур по России. Подъезжая к Астрахани, на 180км/ч., как бы то неудивительно звучало,  рвётся наша «наколхоженная» шина-пыльник. Ни чего страшного не случилось. Если кто не знает порванный пыльник на приводе — это не беда, а на заднем так тем более. НО я не хотела, чтобы моя граната раньше времени вышла из строя и именно поэтому искала способ скорее устранить данный казус.

Уже на следующий день к нам на помощь приехал подписчик моего канала, теперь уже наш друг. Который нам и помог решить эту маааленькую проблемку.

Смотрите как это было и не забывайте, что привод со ступицы у нас не выбивался.

Приятного просмотра.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *